Пошаговые действия после оформления дебетовой карты

Подробная инструкция для получения карты и активации кэшбека

Памятка «Действия при получении карты у КУРЬЕРА»

1

Что нужно сделать на встрече с курьером

  • Уточнить: это точно та карта, которую вы заказали по ссылке вашего знакомого? Сверь реквизиты с теми, что в приложении Альфа-Банка.
  • Никаких дополнительных карт и предложений курьера не принимать за исключением КОМБОКАРТЫ
  • Её предлагают не всем, её нельзя заказать.

⚠️ Важное предупреждение

Если тебе её предложили, то тебе очень повезло. ЖЕЛАТЕЛЬНО ВЗЯТЬ, штука полезная.

Если курьер предложит пройти по ЕГО ССЫЛКАМ и сделать любые действия, кроме перечисленных ниже, не делайте этого.

Помните, что этот человек может преследовать свои интересы.

2

Что сделать нужно?

1 Получить пластик;
2 Отключить АЛЬФА-чек (смс-оповещения 99₽)

Как отключить Альфа-Чек

Чтобы отключить/подключить Альфа-Чек (платное смс информирование об операциях по карте) в мобильном приложении нажимаем на карту, выбираем раздел услуги ➖ уведомления.

Далее подключить/отключить в соответствии с запросом.

Стоимость смс уведомлений 99₽ ежемесячно. Услуга может быть подключена только клиентом!

3

Настройка кэшбека

Настроить в приложении кешбэк, желательно в начале месяца. Покрутить барабан.

Уже 25 числа появляется возможность настроить категории с повышенным кэшбэком в следующем месяце.

Тем самым можно спланировать заранее покупки и совершить покупки в текущем месяце.

4

Подключение госуслуг

Подключить Гос услуги и сделать Альфа банк приоритетным для получателя (настроить Приоритет СБП).

5

Основной банк

Сделать Альфа-Банк основным для переводов;

6

Платёжный стикер

По желанию — попросить платёжный стикер (по нему бывают дополнительные проценты кэшбека), а владельцам «iPhone» он необходим.

Памятка «Действия при получении карты в ОТДЕЛЕНИИ БАНКА»

Процедура в отделении банка

При оформлении карты сотрудник банка проводит идентификацию клиента:

  1. Проверяют совпадение данных в документах клиента с анкетой
  2. Актуализируют данные
  3. Фотографируют клиента
  4. Выдают карту и рассказывают про условия пользования

⚠️ Важная проверка

Тщательно проверяем, та ли это карта.

Должна быть именно дебетовая карта «Свой в Альфе»!

Если не та карта, ты не получишь повышенный кэшбек и выпадаешь из своей команды.

Требования к оформлению

Требуй именно ту, что заказывал, покажи свою ссылку, по которой заказывал.

Если навязывают другую карту, пишем претензию на менеджера, которая будет отправлена к региональному директору.

Приложение Альфа-Банка

Скачивай приложение Альфа-Банка, если ранее этого не сделал, и указывай полученную карту как основную, проверь, что кэшбек установился!

Дополнительные услуги

Сотрудник банка может предложить клиенту оформить Дополнительные услуги:

  • Кредитную карту и другие продукты банка
  • Подключить страховые продукты
  • Подключить СМС-информирование об операциях

Важно! Все дополнительные услуги – добровольны, от них можно отказаться и не оформлять на стадии получения карты.

Активация карты и получение кэшбека

Условия для получения приветственного кэшбека 500₽

Важно сделать покупку на 1000₽ в течении 28 дней

Активацией карты не считаются:

  • Оплата сотовой связи, интернета, штрафов, ЖКУ
  • Оплата по СБП и QR-коду
  • Проезды в маршрутках и т.д.

После активации приветственные 500₽ упадут через 5-7 дней!

И КЭШБЭКИ тоже падают через 5-7 дней после покупки!

Важно! Оплату делаем не стикером, а именно картой!

💰

Дополнительные возможности

✅ Разобраться с кешбэком ОТ ПАРТНЕРОВ и добавить себе в кешбэки СВОЙ в АЛЬФА (это дополнительный кешбэк для сетевиков компаний Гринвей, Эйвон, Сибирское здоровье и др.).

✅ Оплатить ЖКХ без комиссий.

Нужна помощь?

Если курьер что-то не умеет, ничего страшного. Спросишь у МЕНЯ, помогу.